ARALASH TA'LIM TEXNOLOGIYALARI VA ULARNING BO‘LAJAK MUHANDISLARNI TAYYORLASHDAGI O‘RNI
Keywords:
aralash ta'lim, axborot-kommunikatsiya texnologiyalari, o'qituvchi, kompetentsiyalar, texnologiyalar, ta'limni individualizatsiya qilishAbstract
Ushbu ishda aralash ta’lim texnologiyasi tushunchasi haqida fikr yuritilgan, ushbu ta'lim texnologiyasini ta'lim jarayoniga joriy etishning shart-sharoitlari, afzalliklari va kamchiliklari tahlil qilingan, shuningdek, aralash ta'limni amalga oshirishda talab qilinadigan kompetentsiyalar va o‘qituvchining roli tahlil qilingan.
Аннотация
В данной работе рассмотрено понятие технологии смешанного обучения, проанализированы условия, преимущества и недостатки внедрения данной образовательной технологии в учебный процесс, а также проанализированы компетенции, необходимые при реализации смешанного обучения и роль преподавателя. сделанный
Annotation
In this work, the concept of blended learning technology is considered, the conditions, advantages and disadvantages of introducing this educational technology into the educational process are analyzed, as well as the competencies required in the implementation of blended learning and the teacher's role are analyzed. done
References
1. Кречетников, К.Г. Особенности организации смешанного обучения / К.Г. Кречетников // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 4. – С.88-93.
2. Марголис А.А. Что смешивает смешанное обучение? // Психологическая наука и образование. – 2018. – Том 23. – № 3. – С. 5–19.
3. Сморгунова, В.Ю., Калинина, Е.Ю. Современные образовательные технологии в обучении на юридическом факультете: формирование правосознания и становление профессионала / В.Ю. Сморгунова, Е.Ю. Калинина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2019. – № 191. – С. 21–31.
4. Аликулов, С. Т., & Махкамов, Ш. С. (2018). Дидактическая компетентность педагога. In Развитие интеллектуально-творческого потенциала молодежи: из прошлого в современность (pp. 150-152).
5. Олейник, Е.В. Смешанное обучение: внедрение в образовательный процесс / Е.В. Олейник // Предпринимательское право. – 2019. –№ 3. – С. 75–79.