СИНГАПУРСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ: ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ

Authors

  • Юсуфжон Азимов филиала Казанского (Приволжского) Федерального университета в городе Джизаке
  • Хайрилла Дариев филиала Казанского (Приволжского) Федерального университета в городе Джизаке

Keywords:

Сингапурские образовательные технологии, физика, методика, обучение, креативное развитие, информация, студенты.

Abstract

Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты сингапурской технологии преподавания в рамках творческого педагогического процесса на уроках физики. Особое внимание уделяется методам активного обучения, использованию современных технологий и подходам к развитию критического мышления у учеников. Приводятся примеры практических занятий, коллективной работы и междисциплинарного подхода, направленных на повышение интереса учащихся к физике и углубление понимания предмета.

Annotatsiya: Maqolada fizika darslarida ijodiy pedagogik jarayon doirasida Singapur o‘qitish texnologiyasining turli jihatlari ko‘rib chiqiladi. Ta’limning faol usullari, o‘quvchilarda tanqidiy fikrlashni rivojlantirishda zamonaviy texnologiyalar va yondashuvlardan foydalanishga alohida e’tibor qaratilmoqda. O‘quvchilarning fizikaga bo‘lgan qiziqishini oshirish va fan bo‘yicha tushunchalarini chuqurlashtirishga qaratilgan amaliy mashg‘ulotlar, jamoaviy ish va fanlararo yondashuvdan misollar keltiriladi.

Author Biographies

Юсуфжон Азимов , филиала Казанского (Приволжского) Федерального университета в городе Джизаке

старший преподователь филиала Казанского (Приволжского) Федерального университета в городе Джизаке

Хайрилла Дариев , филиала Казанского (Приволжского) Федерального университета в городе Джизаке

старший преподователь филиала Казанского (Приволжского) Федерального университета в городе Джизаке

References

1. Кулешова С.С. Инновационные технологии преподавания в иноязычном обучении в рамках введения ФГОС//Теоретические и практические аспекты преподавания. – Нижний Новгород, 2015. – С.184-189

2. Ремизова И.А. Развитие креативного мышления с использованием обучающих структур сингапурского метода обучения//Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – т.16. – С.153-159

3. https://womanadvice.ru/singapurskaya-metodika-obucheniya-chto-eto-takoe http://www.ug.ru/article/1017

4. Мансуров, О. П., & Адизов, Б. З. (2023). ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВО Б1ИОЭТАНОЛА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ИЗ ВОЗОБНОВЛЯЕМОГО СЫРЬЯ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО, 109.

5. Мансуров, О. П. (2023). ПРИМЕНЕНИЕ ЛИГНОЦЕЛЛЮЛОЗОСОДЕРЖАЩЕГО МАТЕРИАЛА В КАЧЕСТВЕ КОМПОНЕНТА СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЙ ДОБАВКИ ЩЕБЁНОЧНО-МАСТИЧНОГО АСФАЛЬТОБЕТОНА. НАУКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ 3, 21.

Downloads

Published

2024-12-18

How to Cite

Азимов , Ю., & Дариев , Х. (2024). СИНГАПУРСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ: ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ . SAMBHRAM XABARNOMASI, 1(1), 235–237. Retrieved from https://jurnal.sambhram.uz/index.php/JOURNAL/article/view/49