О РЕШЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧ МЕТОДОМ КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ
Keywords:
точка, прямая, плоскость, расстояние, координата, вектор, векторное произведение, уравнение, площадь, объём, октаэдр, сфера, поверхность, треугольник, гран, радиусAbstract
В данной статье рассмотривается некоторые задачи геометрии, касающиеся использования метода координат в пространстве. Известно, что чертежи играют ключевую роль в решении задач методами элементарной геометрии, но выбор того или иного чертежа обычно требует изобретательности. Необходимость создания единых инструментов для решения геометрических задач, связанных с исследованием кривых различной формы, была решена созданием координатного метода, которая позволяет решать геометрические задачи с помощью инструментов алгебры. Оно играет важную роль, имеет вспомогательное значение для практики, а также требует очень мало изобретательности при решении задач.
References
1. Атанасян Л.С. Геометрия 4.1. М. Просвещение 1973.
2. Базылев В.Т., Дуничев К.И., Иваницкая В.П. Геометрия 4.1.М. Просвещение 1974.
3. Abdukadirovich, S. U., & Abduganievich, D. U. (2022). ABOUT THE METHODS OF SOLVING PARAMETRIC EQUATIONS. Journal of Academic Research and Trends in Educational Sciences, 1(5), 1-7.
4. Soatov, U. A. (2022). Tenglamalarni yechishning grafik usuli haqida. Science and Education, 3(8), 7-12.
5. Abdukadirovich, S. U., & Abdug’oniyevich, D. U. B. (2022, November). ABOUT THE METHODS OF SOLVING GEOMETRIC PROBLEMS AT THE SCHOOL LEVEL. In E Conference Zone (pp. 49-56).
6. Abdukadirovich, S. U., & Abdug’oniyevich, D. U. B. (2023). GEOMETRIK MASALALARNI YECHISHDA ASOSIY TUSHUNCHALARNI BIRGALIKDA QO'LLASH. Conferencea, 45-50.
7. Bobobekov, S., & Raxmonkulov, F. (2021). O ‘QUVCHILARNI MA’LUMOTLARNI DESHIFRLASH ALGORITMINI QO ‘LLASHGA O ‘RGATISHNI SODDALASHGAN USULI. Academic research in educational sciences, 2(5), 639-649.
8. Sanjar, S. (2022). VOCATIONAL ORIENTATION THROUGH THE DEVELOPMENT OF MATHEMATICAL COMPETENCES IN THE STUDENTS OF TECHNICAL HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS. CURRENT RESEARCH JOURNAL OF PEDAGOGICS, 3(06), 58-64.