ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ВЫСЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Keywords:
технологии, искусственный интеллект, педагогический процесс, будущий специалистAbstract
В наше время технологии стремительно меняют мир, и образование не остается в стороне от этой эволюции. Одним из ключевых технологических трендов, который активно внедряется в сфере образования, является искусственный интеллект (ИИ). ИИ предоставляет уникальные возможности и решения, но также сопряжен с рядом проблем, которые требуют внимания и анализа. В данной статье мы рассмотрим проблемы, связанные с использованием искусственного интеллекта в образовании.
References
1.Калинушкина, Е. С. Искусственный интеллект в образовании / Е. С. Калинушкина, В. А. Калинушкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 44 (491). — С. 95-97. — URL: https://moluch.ru/archive/491/107302/ (дата обращения: 09.10.2024).
2.Паскова, А.А. Технологии искусственного интеллекта в персонализации электронного обучения // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019.-№ 3/42. С. 113–122.
3.Ракитов, А.И. Высшее образование и искусственный интеллект: эйфория и алармизм //Высшее образование в России. 2018 № 6 С. 41–49.
4. Искусственный интеллект и компетенции. URL: https://news.microsoft.com/ru-ru/features/ai-skills/ (дата обращения: 27.09.2022).
5. Abdug'aniyev, B. (2020). Анализ инструментов расследования цифровой криминалистика. Архив Научных Публикаций JSPI.
6. Mahkamov, S., Aynakulov, T., & Baratov, J. (2024). ANDROIDDA MODEL VIEW PRESENTER (MVP) ARXITEKTURASI. International Journal of scientific and Applied Research, 1(3), 199-202.